|
|||||||
|
1976—1988 гг. Версия "Москвича-2138" с двигателем модели 412. Прототипы носили индекс 412Н. На некоторых стояли экспериментальные коробки передач КП-9 и задние пружинные подвески. На "москвичах-2140" надпись была, как правило, на латинице, на машинах модели 2138 — на кириллице. В 1982 г. изменили отделку кузова, как и на модели 2138. Исчезла черная полоса сзади между фонарями, форточки передних дверей, изменились элементы салона, эмблема. Автомобили по лицензии собирали в Болгарии. Модификации "Москвич-21403" (1979—1986 гг.) для инвалидов, с ручным управлением (двигатель М-412ДЭ); "Москвич-21406" (1979—1986 гг.) — так называемый сельский вариант с усиленными пружинами подвески, барабанными тормозами всех колес, иными шинами, защитой поддона картера двигателя (двигатель — М-412ДЭ); такси; "Москвич — 2140 Люкс" (на кузове — 1,5 SL 1981–1988 гг.) с измененной отделкой кузова (бамперы, задние фонари) и салона (рулевое колесо, подголовники, панель приборов, подрулевые переключатели). Технические характеристики Размеры, мм
|
Copyright AZLK35.ru © 2024 |