C 23 ФЕВРАЛЯ

Тех. характеристики
Меню сайта

Форма входа

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Погода 35 регион
  • Сайт об играх (Upiter, Четверг 21:12) [Сайт]
  • Информационно-развлекательный портал (xxxIchigoxxx, Воскресенье 10:55) [Сайт]
  • UAZ-Drive.tk (Сергей, Вторник 15:53) [Сайт]

  • Музыка

    Поиск

    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031


    Приветствую Вас, Гость · RSS 17.05.2024, 02:51

    1967—1975 гг.
     
    "Москвич-412ИЭ" — версия 1975 г.

    В основе нового двигателя, разработанного под руководством И. И. Окунева, лежал агрегат БМВ. Автомобиль с мощным (в конце 1960-х — самая высокая удельная мощноcть среди серийных советских моторов) и надежным верхневальным двигателем и вполне современным по дизайну кузовом 408 (модернизированным в начале 1970 г, интерьер — в 1972—1973 гг., в частности рычаг переключения передач переместили на пол, переставили также рычаг ручного тормоза, изменили сиденья, панель и комбинацию приборов) для своего времени был вполне конкурентоспособным даже на европейских рынках. Версию конца 1975 г. отличали детали кузова моделей 2138/2140. На базе двигателя М-412 И. А. Гладилин создал семейство моторов для спортивных и гоночных автомобилей.
    С 1967 года аналог "Москвича-412", отличающийся отделкой, выпускали в Ижевске. Автомобили также собирали в Болгарии.

    Модификации

    "Москвич-412Э" (с 1972-го 412 ИЭ) — экспортный; "Москвич-412Ю" — экспортный южный; "Москвич-412П" с правым расположением органов управления.

    Технические характеристики


    Размеры,мм


    длина х ширина х высота    
    4090x1550x1440  
    база
    2400 
     

    Компоновка 

    двигатель
    спереди  
    ведущие колеса  
    задние 
     

    Кузов                      седан 
     

    Максимальная скорость, км/ч   140 

    Двигатель "Москвич-412", бензиновый, карбюраторный, рядный 

    число цилиндров        
    4
    рабочий объем
    1478 см3

    Число клапанов

    8
    расположениеверхнее
    мощность
    л.с/кВт 75/55 при 5800 об/мин   
     

    Коробка передач   механическая четырехступенчатая 

    Подвески

    передняя   
    независимая, пружинная 
    задняя
    зависимая, на продольных рессорах   
     

    Тормоза гидравлические, с гидровакуумным усилителем (с 1975 г. вакуумным) 

    спереди   
    барабанные    
    сзади
    барабанные
     

    Электрооборудование 12 В 

    Размер шин 6.00—13; 6.45—13

    Copyright AZLK35.ru © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Rambler's Top100